Интернет для дома
Доступнее чем кажется!
Я согласен с политикой конфиденциальности

Помощь

Не работает интернет
  1. Проверить баланс в личном кабинете
  2. Не подключен сетевой кабель В случае, если в папке «Сетевые подключения»/в правом нижнем углу, вы видите перечеркнутый значок, то это говорит о физическом нарушении сетевого подключения. Необходимо проверить кабель (переподключить его в устройство, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире)
  3. Интернет не работает, а PING проходит (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать - ОК
    Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка»
    После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8
    Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц.
    Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari

  4. Интернет не работает, PING не проходит Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
    • Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
    • Переподключить кабель в компьютер.
    • Если не помогло, обратиться в тех.поддержку
Как проверит скорость
Для определения скорости интернет-соединения можно использовать сервис онлайн тестирования скорости. Проверка занимает не больше минуты. На этом сайте вы найдете speed-test. Это сервис американской компании Ookla Net Metrics, который отлично себя зарекомендовал.
    Как происходит подключение
    Обычно с момента поступления заявки до подключения проходит 1-3 рабочих дня и мы всегда стараемся выполнить подключение как можно быстрее. Ведь мы понимаем, как много интересного вы пропускаете в сети интернет во время ожидания включения в глобальную сеть!

    Отправьте вашу заявку
    Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами для планирования подключения. В заявке можно указать необходимость маршрутизатора, IP-TV приставки или сообщить особенность вашего подключения.

    Подтверждение заказа
    Уточните детали вашей заявки укажите удобное время для подключения и подтвердите заказ. На подключение обычно уходит примерно 2 часа и требуется ваше присутствие для заполнения договора и приема работы.

    Выполнение подключения
    Монтажник прокладывает кабель витая пара от нашего оборудования до вашего компьютера (маршрутизатора). Настраивает ваш компьютер для работы в сети и демонстрирует выход в сеть интернет.

    Завершение работы
    Заключается договор на пользование услугами. Монтажник оставляет памятку с настройками.

    Поздравляем, вы абонент сети Медианет!
    Подключения, демонстрирует работу личного кабинета и при необходимости помогает вам совершить первый платеж за услуги.
    Заявка в техническую поддержку
    Подтвердите форму и мы с вами свяжемся
    Выберите вашу проблему
    Опишите вашу проблему
    Скриншот проблемы
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Ваша почта